Танцующая пара

8-906-088-88-77

Звоните с 13:00 до 23:00

Что танцевать?

Молодые преподаватели экспериментальной школы современных танцев в г. Москве - «Новый проект» - ответят на этот вопрос каждому, кто станет посетителем их уроков!

Первое занятие - бесплатно

Серпуховская

7 мин. - пешком

Тульская

7 мин. - на автобусе

История появления сальсы

История появления сальсы опутана множеством загадок и тайн. Существует даже несколько версий о том, как впервые появился этот танец. Единственное, что объединяет все версии появления этого танца – это то, что толчком и основой для появления этого вида танца стал кубинский ритм под названием сон-ритм, который возник на Кубе в конце девятнадцатого века.

Танец сальса является сам по себе очень загадочным и необычным, так как в его основе лежат традиции двух культур – европейской (испано-арабской) и африканской. Поэтому в истории появления сальсы рассматривают два танцевальных течения. Первое появление основного ритма сальсы отмечается в восточной части Кубы, в частности, в Сантьяго и Сьерра Маэстра. Массовое распространение началось с 1892 года.

По одной из версий появления названия «сальсы» впервые это произошло в одном из клубов Майами, в котором выступала группа кубинских музыкантов. Музыканты настолько хорошо играли, что после завершения их выступления весь зал ликовал от удовольствия и хором кричал: «Salsa». В переводе salsa означает соус. Наверное, слушатели, крича, подразумевали, что выступление кубинских музыкантов было таким же острым и зажигающим, как местные соусы.

Второй версией появления названия танца – сальса, произошло от очень популярного в начале века сонна «Echale Salsita». На концерте, который был организован США, выступала группа латиноамериканских исполнителей, открывших миру свой новый ритм – boogaloo. Этот ритм был ни чем иным, как модернизированным кубинским сон-ритмом, который отлично дополнялимеренге, босанова, ча-ча-ча, мамбо, буги-вуги и кумбье. Под этот заводной ритм люди, из различных городов Америки, зажигательно танцевали, и Тито Пуэнте, увидев все это, назвал этот ритм «Вкусная смесь». Исполнитель сонеро подразумевал, что в этом ритме все перемешалось также как и во вкусном соусе. В настоящее время сальса, как и раньше, претерпевает различных изменений, которые зависят от того, в каком регионе этот танец исполняют.

Костина Татьяна Николаевна

Костина Т. Н.

Руководитель спортивного клуба “Вдохновение”, судья Международной категории WDSF, Доцент кафедры современного танца и хореографии Санкт-Петербургского Университета искусств. Главный тренер сборной г. Москвы по программе (категория - 10 танцев)

Подробнее

Девочка танцор

Поверьте в меня, родители

Идея, которую хочется донести до родителей «начинашек», такова: поверьте в своего ребёнка!

Обычно дети обожают танцы, старательно занимаются и развивают с помощь них, эмоциональные и пластические способности - НАШИ дети отличаются от сотен не танцующих сверстников.

Важное преимущество — их родители! Мудрость воспитания - это родительское терпение и серьезное отношение к увлечению своих детей. Часть бытовых проблем нужно оставить за кадром и поверить в «Мечту»!

Кубок Вдохновение 2015
Кубок Вдохновение 2014